Мобильное приложение Промсвязьбанка

Мобильное приложение от Промсвязьбанка «PSB-Mobile» – это удобная программа, позволяющая пользователям смартфонов или других устройств совершать операции со своими средствами и получать всю необходимую информацию по счетам.Пользуясь приложением, можно проводить 95% операций доступных в интернет-банкинге. Сегодня это один из самых удобных и прогрессивных сервисов.

Возможности приложения

Функционал позволяет:

  • находить ближайшие банкоматы и отделения банка;
  • строить пеший маршрут или на автомобиле к выбранному на карте отделению;
  • узнавать режим работы и список доступных в конкретном отделении операций;
  • мгновенно пополнять баланс мобильного телефона;
  • узнавать информацию об остатках на банковских счетах;
  • оплачивать услуги, в том числе и ЖКХ;
  • совершать пополнение счета банковской карты;
  • пополнять электронные кошельки;
  • совершать переводы средств, в том числе и на счета клиентов других финансовых учреждений;
  • создавать, а также управлять шаблонами платежей;
  • менять логин и пароль для входа в свой «Личный кабинет»;
  • оставлять отзывы и предложения для любого из отделений банка;
  • узнавать текущие, актуальные курсы валют;
  • блокировать и разблокировать карту;
  • для пользователей платформы IOS есть система идентификации Touch ID, надежно защищающая данные, благодаря сканеру отпечатков пальцев.

Чтобы воспользоваться всеми возможностями приложения, требуется авторизоваться в «Личном кабинете».

Приложение «PSB-Mobile» имеет простой и удобный интерфейс, схожий с аналогичными программами, предоставляемыми другими банками. Для пользователей IOS 10.3 и выше есть новая функция переводов средств с помощью голосового помощника SIRI. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, требуется вызвать SIRI и дать голосовую команду на отправку денег, указав при этом получателя и сумму. Эта функция доступна только после того, как телефон будет разблокирован пользователем. Длительность проведения операции в среднем составляет 5 секунд.

Не регистрируясь в системе, можно пользоваться только услугами геолокации, находить ближайшие банковские отделения и банкоматы, а также узнавать их режим работы, строить маршруты и пользоваться еще некоторыми функциями.

Системные требования

  1. Пользователи, использующие устройства на платформах Android должны иметь версию не ниже 3.1.
  2. Размер установочного файла 60,45 МБ.
  3. Пользователи iPhone и iPad должны иметь на борту своего устройства операционную систему iOS не ниже 8.0.

Скачать для android и iphone

Скачать его можно бесплатно зайдя на Google Play Market для обладателей устройств на платформе Android, а для владельцев IOS, нужно посетить App Store. Для этого, требуется только доступ в интернет.

Https://play.google.com/store/apps/details?id=logo.com.mbanking — PSB-mobile для Android.

Https://itunes.apple.com/ru/app/id548000415 — для iOS.

Установка и подключение

Подключить мобильное приложение очень просто:

  1. Нужно установить приложение из магазина приложений для соответствующей платформы вашего мобильного устройства. Для Android это будет Google Play, а для iPhone и iPad — App Store от Apple.

    Установка приложения из Google Play
  2. Нажав на кнопку установить вы запустите процесс установки приложения на ваш девайс.
  3. По окончании процесса установки, запустите мобильный банк.
  4. Авторизуйтесь, используя свой логин и пароль для входа в интернет-банк (подключается в отделении при открытии карты или счета).

При проведении операций мобильный банк запрашивает Коды разовых ключей, которые вы должны получить в банке при заключении договора. Однако с мобильным банком удобнее использовать одноразовые коды, которые можно получить через СМС-сообщение используя прикрепленный к счету номер мобильного.

Как отключить мобильный банк

Если по определенным причинам вам не понравилось мобильное приложение, вы можете его без труда удалить со своего устройства и продолжать пользоваться интернет-банком с компьютера. Для полного отключения мобильного и интернет-банка Промсвязьбанка, требуется позвонить по номеру телефона 8 (800) 333-03-03 в контакт-центр или посетить офис лично.

Подведем итог

Как можно понять из вышеизложенного, данный сервис подключается очень просто и позволяет клиенту получать всю интересующую его информацию, не посещая отделения банка. У финансового учреждения хорошо работает служба поддержки. В случае возникновения каких-либо проблем, специалисты всегда поддержат клиента и помогут разобраться во всех мелочах. Если ответственно подходить к услуге подключения мобильного приложения, то никаких проблем не возникнет, а мобильное приложение станет незаменимым инструментом дистанционного использования услуг «Промсвязьбанка».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: