Приложение мобильного банка Росбанк-онлайн

Мобильное приложение Росбанка – возможность для клиентов банка управлять своими средствами, используя смартфон или планшет.

Скачав и установив приложение в свое мобильное устройство вы получаете круглосуточный доступ к своим лицевым счетам. Где бы вы не находились, главное, чтобы был доступ в интернет.

Возможности мобильного сервиса от Росбанка

интерфейс мобильного банка Росбанк

  1. Моментальные межбанковские и внутрибанковские переводы в рублях или валюте, на карты любых банков. Переводы на карты внутри Росбанка комиссией не облагаются.
  2. Оплата налогов, штрафов и других бюджетных перечислений. Система автоматически вам напомнит о сформировавшейся задолженности перед госорганами.
  3. Автоплатежи –  осуществление автоматических платежей по заданным шаблонам. Часто используемые операции, можно проводить на регулярной основе без вашего участия.
  4. Оплта услуги ЖКХ, доступа в Интернет, сотовой связи, список доступных контрагентов составляет более 1900 наименований.
  5. Использование технологии Google Pay для бесконтактной оплаты, привязанных карт Visa или MasterCard к телефону на базе ОС Android.
  6. Открывать вклады на более выгодных условиях, чем в отделениях Росбанка.
  7. Конверт
  8. ация иностранной валюты на своих счетах.
  9. Пополнение электронных кошельков Qiwi, WebMoney, Яндекс деньги и т.д.
  10. Переводы на расчетные счета с личного счета в банке.
  11. Возможность открытия, пополнения и закрытия вкладов без посещения банка.
  12. Дистанционное управление банковскими вкладами.
  13. Оплата кредита, полученного в Росбанке
  14. Беспроцентное погашение кредитов в банках-партнерах «ДельтаКредит» и Русфинанс Банк.
  15. Проведение договорных платежей.
  16. Осуществлять срочные отзывы переводов в рублях.
  17. Отслеживать баланс банковской карты и остаток денег на счетах в банке.
  18. Актуальная информация о полученных в банке кредитах, сроках и суммах погашения, вып
    иски по оплатам.
  19. Получение информации по банковским вкладам (суммы, ставки, сроки окончания).
  20. Выписки по дебетовым, кредитным картам или банковским счетам за необходимый период времени.
  21. Возможность запросить документы о совершенных переводах средств.
  22. Изменение основного счета карты, возможность отправить заявку на выпуск дополнительной карты.
  23. Оформление заявки на кредит, кредитную карту, займ или рассрочку.
  24. Быстрый поиск ближайших отделений банка, банкоматов и платежных терминалов.

Основная функция интернет-банкинга – осуществить дистанционную связь между банком и клиентом для оперативного решения финансовых вопросов и оплат без посещения отделения. В случае необходимости сервис вам подскажет, где находится ближайший терминал, банкомат или отделение банка.

Особенности приложения

  • оплата услуг различного рода – интернет, телефония, коммунальные платежи и т. п.;
  • взаимосвязь с общепринятыми электронными системами взаиморасчетов;
  • осуществление переводов;
  • просмотр движения денежных средств;
  • оплата Интернет услуг, покупок, погашение кредиторской задолженности;
  • приятный дизайн с хорошей навигацией;
  • функционирование услуги на более ранних версиях Android.

Системные требования

Для того чтобы сервис корректно работал, необходимо соблюдение ряда условий:

  1. Для мобильных устройств фирмы Apple – операционная система не ниже iOS 9. 72,6 мб свободного места. Приложение совместимо с iPhone, iPod Touch, iPad. Доступные языки установки: русский, английский, датский, испанский, немецкий, португальский, украинский, французский, шведский.
  2. Для смартфонов и планшетов на базе Android версия 4.0 и выше. Размер установочного файла 25 мб.

Как скачать мобильный банк Росбанка

Скачать мобильное приложение можно, зайдя на сайт банка по адресу https://www.rosbank.ru/ru/promo/rosbank-online/, выбрав необходимую версию, программа автоматически загрузит программу в ваше устройство.

На странице Google Play Market для устройств на базе Андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosbank.android&hl=ru

приложение мобильного банка Росбанк

В AppStore для продуктов фирмы Apple: https://itunes.apple.com/ru/app/id948687505

Как подключить сервис

Чтобы начать работать в мобильном приложении, одного скачивания программы не достаточно. Необходимо произвести ряд мероприятий.

Обязательное условие для работы – наличие у пользователя системы банковской карты и счета.

Подключение мобильного банка Росбанк

  1. В любом отделении РОСБАНКА оформите заявление на получение логина и пароля в интернет-банкинге.
  2. Скачайте приложение на телефон или компьютер с официального сайта банка или маркетов AppStore и Google Play Market.
  3. Программа бесплатно в автоматическом режиме установится на мобильное устройство.
  4. После необходимо зайти в мобильный банк, нажав на иконку приложения.
  5. Введите логин и пароль доступа к личному кабинету, который вам присвоили сотрудники банка при оформлении.
  6. Все готово. Мобильное приложение установлено, личный кабинет подключен. Можно пользоваться программой.

Все действия, которые вы будете осуществлять посредством личного кабинета (платежи, перевод денег, конвертация валют), должны быть одобрены с помощью смс. Для этого используется система подтверждения через смс-оповещение. На привязанный к личному кабинету номер мобильного телефона будет присылаться код, который вы должны будете внести в диалоговое окно в кабинете при проведении платежа.

Отключение сервиса

Отключение мобильного банка происходит аналогично подключению, по письменной заявке. В отделении банка пишется заявление, и сотрудниками банка сервис отключается. Процедура отключения занимает не более десяти минут. После этого вы можете удалить приложение со своего мобильного устройства.

Если необходимо оставить доступ к интернет-банку на компьютере, достаточно просто удалить приложение с телефона.

интерфейс мобильного банка Росбанка для iOS

Плюсы и минусы мобильного приложения Росбанка

Проанализировав работу сервиса, можно сказать, что положительных сторон намного больше, чем отрицательных.

К положительным сторонам сервиса можно отнести:

  • удобное оформление приложения, что облегчает навигацию по сервису;
  • оперативная, работа мобильного банка;
  • простота в пользовании;
  • отличный поиск банкоматов и отделений банков, с подробным отображением на карте.

Отрицательные стороны сервиса:

  • приложение часто недоступно после обновлений версии;
  • раздел «Курсы валют» наполнен не в должной мере. Это тоже влияет на представление приложения в целом;
  • нет оплаты по qr-коду.

Отзывы пользователей о мобильном приложении Росбанк

Об остальных недостатках можно узнать из отзывов пользователей приложения на AppStore и Google Play Market.

рейтинг приложения Росбанка на Google Play MarketГневных и отрицательных отзывов, конечно же, больше, но приложение продолжает развиваться и совершенствоваться и негативные отзывы в этом помогают. Представители банка прислушиваются к мнению своих клиентов и улучшают программу с каждой новой версией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: