Мобильное приложение банка Тинькофф

Тинькофф Банк, пожалуй, самый большой и популярный банк, который предоставляет все виды услуг клиентам, не имея при этом офисов и отделений. Вся работа и отношения с банком осуществляются удаленно, именно поэтому был разработан удобный «Мобильный банк». Мобильное приложение Тинькофф Банка является одним из лучших в работе, по версии пользователей и MarksWebbRank&Report.

Возможности мобильного банка

Мобильный банк доступен к использованию всем держателям пластиковых карт банка. Имея доступ к системе, клиенту доступны следующие функции:

  1. Возможность анализировать и контролировать доходы и расходы, совершаемые с помощью карты.
  2. Получать выписку по счетам и банковским картам.
  3. Моментальное пополнение банковского счета, не только своего, но и других клиентов.
  4. Получать подробный отчет по движению наличных на счетах.
  5. Держатели карт ALLAirlines могут управлять милями напрямую из приложения.
  6. Оплачивать любые услуги, в том числе коммунальные услуги, интернет, мобильную связь и т.д.
  7. Клиенту всегда доступны актуальные курсы валют для обмена.
  8. Отслеживать актуальный баланс на всех счетах.
  9. Переводить денежные средства между своими счетами, а также клиентам других банков.
  10. Открывать новые счета прямо из приложения.

Выше приведен перечень основных функций мобильного банка, однако это не весь список возможностей, которые доступны пользователям интернет-банка.

Технические требования

Приложение банка Тинькофф доступно для скачивания на мобильные устройства любой операционной системы:

  • android;
  • iOS;
  • windows phone.

Для корректной работы необходимо обеспечить соответствие минимальным техническим требованиям:

  • для Windows Phone операционная система должна быть не ниже Windows 10, Windows 10 Mobile, WindowsPhone 8.1 или 8;
  • приблизительный размер приложения составляет 50 Мб;
  • для Iphone необходима ОС не ниже IOS 9.0, размер файла для скачивания составляет 222 Мб.
  • для смартфонов на базе Android требуется ОС выше версии 4.2. Размер приложения составляет 44 Мб.

Меры безопасности при использовании мобильного банка

  1. Для того чтобы использование интернет-кабинета было безопасным, рекомендуется регулярно менять пароль на более надежный.
  2. Надежным считается такой набор символов, где хотя бы одна буква является заглавной и присутствует кроме латинских букв еще и цифры.
  3. В случае утери мобильного телефона, следует незамедлительно обратиться в банк и сообщить о происшедшем.
  4. Не следует сообщать пароль для входа в личный кабинет посторонним людям, в том числе и сотрудникам банка. Последние, в свою очередь, никогда не запрашивают данные для входа в систему.

Как скачать и установить

Скачать и установить файл с приложением возможно на смартфон, работающий на одной из операционных систем: iOS, Android или Windows Phone. Скачивать продукт следует только на официальном сайте банка или из магазина приложения вашего устройства.

Для Android

Для установки приложения на свой смартфон, необходимо перейти по ссылке для скачивания: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.idamob.tinkoff.android.

После того, как страница откроется, следует нажать на кнопку установки, согласиться с пользовательским соглашением и дожидаться окончания скачивания и установки.

Для Iphone, Ipad

Скачать продукт банка Тинькофф можно в AppStore, или перейдя по ссылке: https://itunes.apple.com/RU/app/id455652438?mt=8.

Установка приложения начнется после того, как вы нажмете соответствующую кнопку на экране телефона.

Приложение совместимо для использования на Iphone, Ipad, Ipodtoch.

Для Windows Phone

Корректная работа приложения возможна только в том случае, если устройство соответствует заявленным минимальным требованиям для работы.

Скачать продукт можно по ссылке: https://www.microsoft.com/ru-ru/p/Тинькофф/9wzdncrdjsbr.

Скачивание начнется после нажатия кнопки «Получить приложение».

Подключение мобильного банка

Мобильный банк можно подключить на свое устройство после скачивания приложения с онлайн-магазина. После полной установки программы следует открыть ее и указать ранее полученный логин и пароль от личного кабинета Тинькофф Банка.

Для тех, у кого нет пользовательских данных, рекомендуется сначала зарегистрировать личный кабинет через компьютер на официальном сайте компании:

  1. Необходимо зайти на главную страницу https://www.tinkoff.ru и нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
  2. После этого откроется окно, где необходимо выбрать раздел с регистрацией. Для того чтобы зарегистрироваться как новый пользователь, следует указать номер своей банковской карты и нажать кнопку «Продолжить».
  3. Пароль для доступа в систему поступит на мобильный телефон.

Вход в мобильный банк

Вход в мобильный банк осуществляется с приложения, установленного на мобильном телефоне. Авторизация в системе происходит путем ввода логина и пароля от личного кабинета.

Как только произойдет авторизация в личном кабинете, необходимо придумать короткий пин-код для быстрого доступа к кабинету, или использовать вход по отпечатку пальца, если данная функция поддерживается вашим устройством.

Как отключить сервис

Полностью отключить сервис можно в том случае, если отношения с банком прекращены, то есть, закрыты все счета, карты заблокированы, кредиты погашены.

Если вы по каким-либо причинам не желаете больше использовать программу на своем смартфоне, ее достаточно просто удалить с устройства со всеми папками и файлами.

В случае утери телефона, экстренную блокировку и приостановку мобильного приложения можно сделать, позвонив на телефон бесплатной горячей линии банка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: