Мобильное приложение банка ВТБ 24

Банк ВТБ 24 является крупнейшим банком России по предоставлению банковских услуг для различных категорий граждан. Для удобства пользования, клиентам организации, доступен сервис мобильного банка, который открывает доступ к услугам банка в любое время.

Возможности мобильного банка ВТБ 24

Пользователи мобильного онлайн банка ВТБ 24 могут использовать сервис 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Клиентам онлайн-сервиса доступны следующие возможности:

  1. В разделе «Платежи» пользователь может совершать оплату различных услуг и товаров, например, оплачивать услуги мобильной связи, услуги ЖКХ, интернет, телевидение, штрафы и т.д.
  2. «Переводы» — позволяют совершать денежные переводы между своими счетами в режиме онлайн, переводить деньги в другие банки, погашать кредиты, открытые в сторонних банках.
  3. «Кредиты» — дает возможность узнавать всю информацию по кредитному договору, выполнять частичное или полное досрочное погашение, а также же подавать заявку на получение денежных средств в режиме онлайн.
  4. «Сбережения» — можно открывать новые вклады на выгодных условиях, контролировать текущий депозитный счет, следить за его доходностью и получать необходимые выписки по счету.
  5. В разделе «Счета и карты» имеется возможность пополнять дебетовую или кредитную карту, совершать с них переводы, в том числе и в сторонние банки.
  6. Также доступна возможность создания автоплатежей, шаблонов для удобства пользования сервисом.

В онлайн-кабинете ВТБ 24 применяются только самые современные методы защиты личного кабинета.

Технические требования

Установить мобильное приложение можно на любой мобильный телефон, на операционной системе IOS, Android или Windows Phone:

  • для Android необходима версия операционной системы выше 4.0.3;
  • Windows Phone — нужна версия ОС Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1 или 8.0;
  • iOS — приложение доступно на мобильные телефоны с ОС iOS от 8.0.

Правила безопасности

Для обеспечения безопасности использования кабинета рекомендуется хранить логин и пароль в недоступном для третьих лиц месте, а также отдельно от CVV-кода.

Пароль для доступа к мобильному банку следует регулярно обновлять и изменять, чтобы исключить возможность несанкционированного использования кабинета. В том случае, если телефон был утерян, обязательно необходимо заблокировать сим-карту и уведомить об этом сотрудников банка по телефону горячей линии 8 (800) 100 24 24 или в отделении учреждения.

Для телефонов на базе Android и Windows Phone следует пользоваться лицензионными антивирусными программами. Смс – сообщения с информацией от банка отправляется только с VTB. Не стоит доверять другим смс-рассылкам.

Как скачать и установить приложение

Приложение для телефона доступно к скачиванию из официального магазина приложений, соответствующего операционной системе телефона.

Для Android

Для мобильных телефонов на базе Android, личный кабинет доступен в магазине GooglePlay или по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vtb24.mobilebanking.android&feature=search_result.

Для того чтобы его установить, необходимо перейти по ссылке, или найти в поиске магазина необходимый файл. Далее следует нажать на кнопку «Установить». После завершения установки можно пользоваться программой.

Для Windows Phone

Для скачивания и установки приложения необходимо проверить соответствие устройства минимальным техническим требованиям. Если устройство соответствует, то можно перейти по ссылке: https://www.microsoft.com/ru-ru/p/ВТБ/9wzdncrcwtvw.

И скачать программу, нажав на клавишу «Установить». Скачать приложение можно, не выходя из учетной записи Microsoft, и по желанию установить на 10 устройств.

Для Iphone, Ipad

Программа мобильного банка совместима с устройствами Iphone, Ipad и Ipodtoch. Скачать и установить программу можно в магазине AppStore или перейдя по ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/id472951966?l=ru&ls=1&mt=8.

Установка начнется после нажатия клавиши «Установить».

На всех устройствах приложение доступно к скачиванию абсолютно бесплатно.

Подключение мобильного банка

Подключить услугу интернет-кабинета можно тремя способами. Рассмотрим каждый более подробно.

При заключении договора

Интернет-банк можно подключить в процессе оформления договора на открытие любого банковского счета. Это может быть кредитная или дебетовая карта. При оформлении договора необходимо озвучить сотруднику о своем желании подключить сервис, после чего заполняется заявление установленного образца и выдается карточка с логином и паролем.
Услуга оплачивается на определенный срок, как правило, год или полгода. Как только срок истечет, доступ к сервису будет ограничен до тех пор, пока услугу не будет оплачена вновь.

Через банкомат

Комиссия за подключение сервиса будет списана в момент подключения интернет-банкинга.

Для того чтобы подключить сервис необходимо вставить карточку в банкомат, а затем:

  • ввести pin-код от пластиковой карточки;
  • выбрать необходимый тип совершаемой операции;
  • найти и выбрать пакеты услуг и кликнуть на кнопку подключения;
  • указать мобильный телефон, на который будут приходить смс-сообщения;
  • подтвердить подключение нажатием соответствующей клавиши, потом забрать чек и карточку из банкомата.

Подключение услуги через банкомат занимает совсем мало времени, поэтому это можно сделать в любое время самостоятельно.

Через ВТБ Онлайн

Воспользовавшись сервисом ВТБ-онлайн, подключение услуги возможно в любое время, следуя следующему алгоритму:

  • необходимо авторизоваться в личном кабинете или включить мобильное приложение;
  • войти в раздел «профиль и пакеты услуг»;
  • найти пункт «смс оповещения»;
  • нажать на кнопку подключения и выбрать карту, с которой будет списываться комиссия за пользование сервисом;
  • после этого подтвердить желание подключить услугу.

Вход в мобильный банк

Вход в мобильный банк осуществляется путем ввода логина и пароля, полученного в момент подключения сервиса. После авторизации в системе, сразу доступны все возможности интернет-банкинга, а на главной странице приложения будут отображены все продукты с актуальным балансом.

Как отключить сервис

Если вы больше не желаете пользоваться сервисом, то отключить его можно, обратившись в ближайшее отделение организации и написав соответствующее заявление. Сервис будет отключен от банковской карты быстро и бесплатно. В последующем, если пользование онлайн-сервисом снова станет актуальным, подключение возможно при обращении в отделение банка.

Стоимость и комиссии за использование

После подключения мобильного банка списывается комиссия за пользование сервисом. Размер зависит от выбранного пакета услуг:

  1. Пакет услуг «Карты» стоит на 180 дней – 120 рублей, на 360 дней – 200 рублей.
  2. Пакет услуг «Телебанк+» на 180 дней стоит 180 рублей и 360 рублей на 360 дней.

Аванс за пользование приложением списывается за 180 или 360 дней. Установка мобильного приложение для телефона бесплатна, берется плата только за пакет подключенных услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: