Приложение «Мой банк» Сетелем банка

ООО Сетелем Банк является дочерней организацией Сбербанк России. Эта кредитная организация по большей части занимается предоставлением потребительских кредитов для физических лиц. Также Сетелем Банк является партнером по автокредитованию крупных авто дилеров.
Всем клиентам данного учреждения, доступно приложение для телефона «Мой банк», с помощью которого можно управлять своим счетом и кредитным договором.

Возможности интернет-банка

Пользователю приложения Мой банк доступны следующие функции:

  1. В режиме онлайн управлять карточками и своими счетами.
  2. Совершать досрочное погашение кредита.
  3. Просматривать информацию по действующему кредиту: график платежей, сумму платежа, дату и т.д.
  4. Запрашивать выписку о поступлении денежных средств.
  5. Отправлять претензии или жалобы в банк прямо из кабинета.

Сетелем - мой банкТакже, клиент онлайн-кабинета, может контролировать размер просроченного долга через мобильное приложение.

Технические требования

Мобильное приложение Мой банк можно установить на смартфон с операционной системой IOS и Android.

  • Для корректной работы программы на смартфонах IOS необходимо, чтобы версия ОС была не ниже 8.0. Примерный размер приложения 57 Мб.
  • на мобильных устройствах Android необходима версия ОС не ниже 4.1. Размер файла для скачивания составляет 22 Мб.

Как скачать и установить Мой банк от Сетелем

Установить программу Мой банк на свое устройство можно из официального магазина приложений App Store или Google Play Market.

Для Android

Скачать программу с Google Play Market можно по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.digitalhabit.banking.bankingapp.

После нажатия клавиши «Установить». Далее необходимо согласиться с условиями пользовательского соглашения и разрешить допуск продукта к необходимым файлам на телефоне.

Для Iphone, Ipad

Установить приложение с AppStore можно по ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/cetelem-moj-bank/id1128222149?l=en&mt=8.

Установка программы начнется после нажатия соответствующей кнопки на экране смартфона.
Мобильное приложение совместимо с Iphone, Ipad, Ipodtoch.

Личный кабинет для Windows Phone пока не разработали, а это значит, что установить его на мобильный телефон на базе этой ОС пока невозможно.

Подключение мобильного банка

Подключение к сервису мобильного банка происходит автоматически, при оформлении кредитного договора. Следовательно, пользователем приложения могут стать только заемщики банка.

Вам только остается скачать мобильную программу на свой девайс, открыть ее и ввести логин и пароль от личного кабинета онлайн-версии Сетелем банка.

Вход в мобильный банк

Для входа в личный кабинет необходимо ввести свои персональные данные:

• номер паспорта гражданина РФ;
• номер кредитного договора или пластиковой карточки;
• номер мобильного телефона, указанного в момент оформления договора.

Войти в мобильное приложение Мой банк можно также, путем указания персональных данных от личного кабинета. После авторизации рекомендуется придумать короткий пин-код, для быстрого входа в кабинет, или использовать вход по отпечатку пальца.
При входе в приложение открывается главная страница, на которой отображена информация по текущему кредиту или карте.

Как отключить сервис

Отключение сервиса произойдет автоматически, после закрытия счета в Сетелем Банке или после погашения кредитного договора. После этого, достаточно будет удалить программу с мобильного телефона при помощи диспетчера приложений.

В случае возникновения вопросов и проблем при работе мобильного банка, можно обратиться по телефону горячей линии 8 800 500 55 03 или 8 495 644 33 44.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: