«Банк Москвы» вход в личный кабинет

Банк Москвы работал на Российском рынке с 1995 по 2016 год. В последствии был объединен с группой компаний ВТБ, в которую перешли большинство активов банка. Часть банка сохранив лицензию была переименована в «БМ-банк», который продолжает осуществлять банковскую деятельность под прежней лицензией. Функционал интернет-банкинга полностью перешел на мощности ВТБ и все клиенты  Банка Москвы могут пользоваться обновленным личным кабинетом.

Банк Москвы: вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, вам достаточно воспользоваться стандартным методом ввода логина и пароля на сайте https://online.bm.ru/. Давайте рассмотрим необходимые шаги по порядку:

  1. Открываем сайт https://online.bm.ru.
  2. С левой стороны находим форму для ввода данных.вход в личный кабинет
  3. Здесь вам нужно ввести свой email или логин, а также пароль.
  4. Для удобства можно нажать на «запомнить пароль».
  5. Кликаем на красную кнопку «вход».

Как видим, всё что вам нужно – email/логин и пароль. Вам их должны выдать при подписании договора об обслуживании в банке Москвы. Кстати, воспользоваться личным кабинетом можно как с компьютера, так и с любого другого устройства с доступом к интернету.

Функционал

Что самое интересное – интерфейс кабинета достаточно прост. В нём вы не потеряетесь и быстро найдёте нужные функции. Среди них есть отслеживание данных о счетах, перевод средств, оформление заявок на получение кредита, управление вкладами и, конечно же, оплата услуг.

Кстати, действует здесь и подобие реферальной программы. При подписании договора с банком вам дают дополнительную анкету, которую вы можете передать знакомым. Если один из знакомых зарегистрирует такую заявку в личном кабинете, вы получите небольшое денежное вознаграждение.

Регистрация в интернет-банке

Зарегистрироваться в личном кабинете банка Москвы, не имея продуктов банка нельзя. Вам нужно иметь подписанный договор об обслуживании, депозит, кредитную или дебетовую карту, либо пользоваться другими услугами банка. Для всех клиентов выдается доступ на пользование услугами банка, посредством личного кабинета.

Итак, для регистрации нам нужно:

  • обратиться в отделение банка;
  • сообщить консультанту о желании получить счёт;
  • подписать все заявления;
  • попросить дополнительную форму для получения доступа к личному кабинету онлайн-банка.

После этого вам выдадут банковскую карту (если вы её оформили) и отдельный документ с данными для входа.

У вас должен быть в наличии рабочий мобильный номер телефона и рабочая электронная почта. Это необходимо для пользования кабинетом и получения уведомлений.

Если вы уже являетесь клиентом банка, вам нужно взять с собой паспорт и любой продукт банка (например, карту), который у вас есть, после чего обратиться в любое отделение. Обращаемся к сотруднику с просьбой восстановления или оформления доступа к интернет-банку, подтверждаем личность и заполняем соответствующее заявления. После этого вам оформят логин и пароль.

Стоит учесть, что по правилам банка сотрудники не знают вашего пароля, поэтому просить их войти с вашего устройства или заменить пароль вместо вас не стоит. Они только дадут вам инструкции, как это делается, после чего придётся разбираться самостоятельно.

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль – не беда. Восстановить его можно без проблем и не обязательно регистрировать новый счёт с аккаунтом.

На странице входа https://online.bm.ru/ под формой для ввода логина и пароля есть кнопка «забыли пароль или логин?», на которую нужно нажать.

восстановление пароля

После этого вас перекинет на страницу восстановления.

Здесь можно выбрать один из предложенных способов восстановления:

  1. С помощью номера карты.
  2. Номера счёта или вклада.
  3. По номеру кредитного договора.

Выбираем соответствующий вариант и вводим номер. Если номер корректный, вас пропустят на следующий этап. В нём вас попросят ввести последние данные, которые вы помните и выбрать что нужно восстановить.

Дальше будут секретные вопросы. При регистрации сотрудник просит вас выбрать секретный вопрос и написать ответ к нему. Например, частым вопросом является «какая была девичья фамилия матери?». Ответ на подобный вопрос пропустит вас дальше.

После этого остаётся подтвердить смену с помощью кода из смс или email. Далее станет доступной смена данных для входа.

При условии, что вы совсем не можете восстановить данные для входа самостоятельно, вы можете обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом и номером одного из счетов. После подтверждения личности вам помогут с восстановлением.

Мобильное приложение

Найти мобильное приложение банка России вы можете как в Google Play Market, так и в App Store. Мобильный банк поддерживает те же функции, что интернет-банкинг:

  • Оплата услуг, проверка счетов за услуги;
  • переводы средств и оплата кредитов;
  • доступ к истории работы со счетами;
  • карта банкоматов и отделений;
  • вся информация по оплатам, счетам, пополнениям.

Использовать программу для телефона в разы удобнее и быстрее, чем каждый раз открывать сайт в браузере.

Подробная информация о мобильном приложении Банка Москвы — https://mobibanks.ru/bank-app/mobilnoe-prilozhenie-vtb-bank-moskvy/

Телефон горячей линии

Если у вас есть срочные вопросы, задать их вы сможете по номеру телефона горячей линии:

8 (495) 925-80-00

Также вы можете воспользоваться формой обратной связи чтобы задать свой вопрос и получить ответ на email — https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota/.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: