Регистрация и вход в личный кабинет Сетелем банка

Основным направлением деятельности Сетелем банка является розничное кредитование. По большей части это услуги по выдаче кредитов на торговых точках, кредит наличными, кредитные карты и кредитование на покупку автомобиля.

Сетелем банк является дочерней организацией Сбербанка с 2012 года, а это значит, что данное финансовое учреждение надежное и стабильно работающее. Сегодня Сетелем является лидером на рынке потребительского и товарного кредитования, так как его партнерами являются самые крупные федеральные сети, например, такие, как Mvideo, DNS и т.д.

Клиенты банка могут управлять своим кредитом и услугами при помощи онлайн кабинета, который доступен в любое время суток 24/7.

Вход в личный кабинет Сетелем банка

форма входа в личный кабинет Сетелем банкаВойти в интернет-банкинг можно с официальной страницы компании, или перейдя по ссылке https://online.cetelem.ru/login.jsp. После того, как откроется страница, вам необходимо будет указать данные для входа в систему:

  • паспортные данные, такие как серия и номер;
  • номер кредитного договора или номер вашей действующей банковской карты;
  • актуальный номер мобильного телефона, указанный при заключении договора.

После ввода необходимых данных, нажмите клавишу «Войти в систему», и страница автоматически перенаправится на личный кабинет.

Авторизовавшись в кабинете, вам становятся доступны следующие опции:

  1. Информацию об остатке задолженности по кредитному договору.
  2. Возможность досрочного погашения ранее оформленного кредита без дополнительных комиссий.
  3. Получение текущего графика выплат по договору.
  4. Частичное досрочное погашение с получением нового графика платежей.
  5. Контроль текущего состояния счета.
  6. Отслеживание актуального баланса.
  7. Поиск на карте ближайших точек продаж.

Как зарегистрировать личный кабинет

Специальной регистрации личного кабинета не требуется, так как онлайн-банк доступен всем, кто является клиентом компании. Для получения доступа достаточно оформить банковскую карту или получить любой кредит. Паспортные данные, номер договора или карты, а также мобильный телефон будут являться основными данными, которые необходимы для входа в систему.

Восстановление пароля

Если вы не может войти в кабинет, то следует проверить внесенные данные. Возможно, была допущена ошибка в номере телефона или паспортных данных. Вводя персональные данные, следует руководствоваться рекомендациям разработчиков:

  • паспортные данные вводятся без пробелов;
  • номер кредитного договора начинается с цифр 04;
  • мобильный телефон вводится без +7, так как код страны устанавливается автоматически.

Если после данных манипуляций доступ к сервису вам так и недоступен, значит необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. Разблокировать доступ могут только сотрудники компании. В том случае, если у вас изменились персональные данные, необходимо сообщить об этом специалисту банка, чтобы актуальные сведения были внесены в базу данных.

Мобильное приложение

Помимо интернет- кабинета вам, как клиенту банка, доступно и мобильное приложение «Сетелем — Мой банк«, которое выполняет те же функции, что и полноценная версия на сайте банка.

Вы можете скачать и установить мобильную версию кабинета на свой девайс с магазина Google Play или App Store. Для этого необходимо в поисковой строке ввести название банка, после чего установить найденную программу. Также можно воспользоваться ссылками ниже:

  • телефоны на базе Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=com.digitalhabit.banking.bankingapp;
  • телефоны Apple https://itunes.apple.com/ru/app/cetelem-moj-bank/id1128222149?l=en&mt=8.

Войти в мобильное приложение можно по тем же данным, что используются для авторизации в системе «Мой банк»: паспортные данные, номер кредитного договора, мобильный телефон. Воспользоваться личным кабинетом можно в любое удобное время.

Телефонный банк Сетелем

Помимо всего прочего вам доступна еще одна услуга, как «Телефонный банк». С помощью данной опции можно управлять своим счетом, кредитами и вкладами при помощи совершения звонка на один из телефонных номеров:

  • для жителей Москвы и области телефон +74956443344;
  • для жителей остальных регионов страны телефон +78005005503.

После того, как вы позвоните по указанному номеру телефона, вас попросят ввести в тоновом режиме данные паспорта, и номер кредитного договора. После этого действуйте согласно дальнейшим указаниям автоответчика.

При помощи услуги «Телефонный банк» можно:

  • получать сведения о последнем зачислении денежных средств;
  • получить данные о полном или частичном погашении кредита;
  • создавать запрос на подключении услуги досрочного погашения;
  • узнать текущий остаток на счете или пластиковой карте;
  • создать новый пин-код для банковской карточки;
  • активировать или заблокировать платежный инструмент.

Телефон горячей линии и официальный сайт

В случае возникновения вопросов, связанных с работой интернет — кабинета или мобильного приложения, вы всегда можете обратиться в службу поддержки по телефонам горячей линии: +74956443344 для жителей Москвы и области, и +78005005503 для жителей остальных регионов страны.

Если вам необходимо задать вопрос, и при этом прикрепить какие-либо документы для уточнения, можете воспользоваться формой обратной связи на сайте банка cetelem.ru, выбрав раздел «Связаться с нами».

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: